Двигатель Сталинец-1100

Обзор информации по линейке оппозитных двигателей с рабочим объёмом 1100 и 1300 см3.

У нас уже имеется испытанный и продаваемый образец двигателя воздушного охлаждения с увеличенным рабочим объёмом, (далее УРО) 1100 см3. Планируется выпуск мощных двигателей (далее МД), жидкостного и воздушного охлаждения на подшипниках скольжения и качения с РО 1200 и 1300 см3. Сейчас ведутся ходовые испытания.
Это не полный перечень наших возможностей и предложений, которые были выполнены  или выполняются по единичным просьбам покупателей на изготовление, установку, и наладку:
1) Крышка распределительной коробки — «утятница» сконструирована:
—  с возможностью установки автомобильного масляного фильтра;
— с двумя противоположно расположенными дыхательными патрубками увеличенного диаметра, для двигателей с УРО и мощностью;
— на крышке имеется литейный прилив для сверления дополнительных каналов, и установки радиатора охлаждения масла или подогрева дроссельной заслонки инжектора;

Подробнее
Днепр МТ-16 крышка передняя
Днепр МТ-16 крышка передняя - утятницаOrientation: 1
« 1 из 7 »

 

2) Имеется выносная опора масляного фильтра, которую Вы можете самостоятельно установить на гибких шлангах, в любом месте по Вашему желанию;

Двигатель Сталин

 

3) Карданный вал. Возможна установка карданного вала с крестовиной и вилочным шарниром, вместо родного упругого шарнира. С мощным двигателем, резиновые шарниры долго не ходят;

тюнинг Днепр тюнинг Урал

4) Коленчатый вал. Коленвал с ходом 88 мм свободно устанавливается в классический картер двигателя с родными подшипниками, без каких либо переделок;

5) ЦПГ. Комплект наших поршней и цилиндров Ø87 мм. Комплект покупных колец Ø87 мм. от авто Honda, Nissan и.т.д…, пальцев и стопоров (возможен дополнительный к-т поршней и колец);

тюнинг Днепр тюнинг Урал

6) Распредвал. Наш распредвал с гаматетично увеличенными кулачками, удлиняет ход клапанов в 1/5 раза;
.
7) Шестерни ГРМ. Для более мощных двигателей, изготавливаются шестерни ГРМ, из качественной и легированной стали, с термообработкой и последующей шлифовкой зуба.
.
8) Водяное охлаждение. Если у Вас уже имеется двигатель с ВО, то пири желании получить, полноценный двигатель жидкостного охлаждения с объёмом 1100см3, 1300см3 и мощностью 100 л/с с программным управлением и форсированной прошивкой, — дополнительно необходимо установить в рубашки цилиндров, на горячую прессовую посадку гильзы Ф 87, Ф 95,5 и естественно все здесь описанные комплектующие.
Сейчас мы проектируем собственный мощный двигатель с жидкостным охлаждением;
.
9) Картер двигателя мощного двигателя. В стандартном картере, проводится не сложная обработка, — растачивание отверстий под увеличенные юбки цилиндров.
Проектируется отливка картера усовершенствованной конструкции под ЦПГ диаметром до 110 мм;
.
10) Головки цилиндров.
Для двигателей с УРО, необходимо увеличить в 1/5 раза диаметр впускных и выхлопных каналов головок цилиндров для существенного улучшения газодинамики (фрезерованием на 5ти координатном станке). Эти головки взаимозаменяемые с головками классического двигателя;
.
11) Инжектор (программное управление двигателем). Для снижения стоимости комплектации и эксплуатационных расходов, инжектор
собран из отечественных автокомпонентов;
Для сборки требуется необходимый перечень работ и комплектующих по изготовлению и монтажу системы программного управления двигателем с недорогим блоком «Январь 5.1» или «7.2».
Покупные изделия:
а) — блок «Январь 5.1»;
б) — жгут проводки;
в) — датчик абсолютного давления;
г) — датчик температуры коллектора «Нексия»;
д) — датчик коленвала;
е) — датчик кислорода;
ж) — датчик температуры двигателя;
и) — датчик распредвала «Датчик хола»;
к) — бензонасос «Волга», «Газель»;
л) — перепускной клапан;
м) — фильтр тонкой очистки топлива;
н) — форсунка «Газель» — 2 шт;
о) — дроссельная заслонка;
п) — датчик положения дроссельной заслонки;
р) — датчик холостого хода;
с) — фильтр воздушный;
т) — коммутатор;
у) — катушка зажигания «Нексия»;
ф) — реле – 5шт;
х) — трубка вакуума.
Изготовление:
ц) — изготовление коллектора дроссельной заслонки;
ч) — изготовление патрубков впускного коллектора – 2 шт;
ш) — изготовление топливного трубопровода;
э) — изготовление маховика под стартер и датчик положения коленвала с зубчатым венцом репера и с зубчатым венцом стартера в сборе;
ю) — прошивка для дорожных двухцилиндровых опозитов. Есть прошивка для форсированных двигателей;
я) — монтаж  комплектующих на мотоцикл и двигатель, и их наладка и регулировка на ходу;

Русский мотоцикл инжекторный

12) Коробка перемены передач Днепр дополнительно комплектуется;
— на одиночку, — установкой стартера и 5-ю передачами;
— с приводом на колесо коляски, — стартером, тремя шестернями, первичным валом с резко пониженной первой 5,4 и задней передачей 4,3. Всего: — 4 детали;
.
13) Стартер.
Новая конструкция установки стартера, на КПП МТ Днепр исключает возможность установки кикстартера, а его освободившееся место используется для размещения втягивающего реле.
Планируется производство литья картера КПП, сборка его со всеми перечисленными усовершенствованными деталями;

Стартёр на Днепр Урал

14) Маховик и сцепление.
На этом мощном двигателе быстро сгорают обычные диски сцепления и не выдерживают нагрузки короткие прямобочные шлицы. Для этой цели нами был спроектирован и изготовлен концепцуально новый образец сцепления (с демпфером и с 2-мя фрикционными дисками от ВАЗ-2106) в сборе с маховиком, с зубчатым венцом рейпера и зубчатым венцом стартера (при этом обязательно необходима установка в КПП МТ-16 первичного вала с ВАЗовским шлиицем нашего производства);

Сцепление днепр урал

15) Двигатель. Собираемый комплектный двигатель объёмом 1100 и 1300 см3 из вышеперечисленных деталей и комплектующих.
Вышеперечисленные здесь усовершенствования конструкции двигателя, маховика, сцепления, КПП, кардана, сейчас очень хорошо показывают себя на испытаниях;
.